НЕТ ревматизму и артриту!

В  нашем медицинском центре проводятся консультации узких специалистов, диагностика (все виды анализов; рентгенография суставов, органов грудной полости; МРТ суставов, ранняя диагностика заболеваний опрно-двигательного аппарата; УЗИ суставов; УЗ-денситометрия; ЭХО-КГ) и лечение (амбулаторное, стационарное, в условиях дневного стационара) по следующим направлениям ревматологии: — Артриты (ревматоидный, псориатический, подагрический, реактивный); — Спондилоартриты; — Остеоартроз; — Анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бахтерева);

Подробнее →

Какие существуют эндокринные заболевания?

Эндокринология — раздел медицины, специалисты которого осуществляют диагностику и лечение заболеваний органов эндокринной системы. Нашими специалистами применяются самые передовые методики диагностики состояния эндокринной системы: ультразвуковая диагностика, гормональный скрининг. у нас имеется возможность провести суточное мониторирование глюкозы аппаратом последнего поколения CGMS I-PRO 2 фирмы MEDTRONIK — единственный на Северном Кавказе. С помощью прибора суточного мониторирования глюкозы

Здоровое сердце — здоровая жизнь

В нашем медицинском центре проводятся консультации, диагностика (ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование артериального давления, ЭхоКГ) и лечение (амбулаторное, стационарное, в условиях дневного стационара) по следующим направлениям кардиологии: -гипертоническая болезнь -ишемическая болезнь сердца -симптоматическая артериальная гипертензия вследствие поражения других органов и систем(заболеваний надпочечников, щитовидной железы, почек и др.) -хроническая сердечная недостаточность -дислипидемия, гиперхолестеринемия -аритмии различного

Подробнее →
  • В клинике «Хэлси Нэйшн» организована Школа Здоровья для пациентов.

В клинике «Хэлси Нэйшн» организована Школа Здоровья для пациентов. По понедельникам, вторникам ,средам, в 14 часов 00 минут, врач -эндокринолог Убаева Д.М. расскажет о сахарном диабете, о правильном питании при сахарном диабете , а также об осложнениях сахарного диабета. По четвергам, в 14 часов 00 минут, врач — ревматолог Карибова А.К.  расскажет о риске  остеопороза, профилактике

Photostream